Во время подтверждения телефона при регистрации, при восстановлении пароля, а также периодически для входа в кабинет необходимо вводить код подтверждения, который отправляется в СМС-сообщении на указанный телефон. Для авторизации в кабинет необходимо:
1. Перейти на страницу входа и ввести логин и пароль.
2. Далее для подтверждения входа — ввести код проверки, отправленный в SMS сообщении по номеру телефона, который использовался при регистрации. Если код подтверждения долгое время не приходит, задержка может быть на стороне оператора, в таком случае SMS-код дойдет с опозданием.
Если код подтверждения не приходит и при повторном его запросе, проверьте следующее:
1. Рабочая ли сим-карта для приема СМС сообщений.
Старая сим-карта может быть рабочей, можно совершать входящие и исходящие звонки, а СМС-сообщения не приходят. Рекомендуем сменить сим-карту на новую.
2. Правильность настроек СМС-центра, записанных в телефоне.
В настройках своего устройства проверьте правильность указанных данных. Номер СМС-центра можно узнать как у оператора связи, позвонив на горячую линию, или на официальном сайте компании. Если в телефоне он другой, его необходимо заменить на актуальный.
3. Наличие места в памяти устройства.
Например, в кнопочных телефонах, есть ограничение на количество SMS-сообщений. Если память полностью забита, то входящее сообщение вы не увидите. Рекомендуем очистить память, удалив ненужные сообщения.
4. Наличие сторонних приложений.
Часто проблема связана с установкой дополнительных приложений, необходимых для получения/отправки СМС-сообщений. Они могут конфликтовать с ПО, встроенным в смартфон, и тогда сообщения не приходят. Рекомендуем проверить и удалить такое приложение.
Важно: если у вас не установлено приложение для SMS-сообщений, то его установка может решить проблему. Установите одно из популярных приложений из Play Market.
5. Наличие вирусов.
В смартфонах могут быть вирусы, которые явно не видны. Рекомендуем установить антивирус, обновить базы и просканировать систему на наличие зараженных файлов.
6. Посмотрите черный список.
В смартфонах есть функция занесения номера в черный список. С такого номера не будут приниматься звонки и СМС. Рекомендуем зайти в черный список на телефоне и удостовериться в том, что номер туда не занесен. Удалите номер, если он там есть.
7. Перезагрузите устройство.
Если проблема в сбое программного обеспечения, то сможет помочь перезагрузка телефона. Нажмите на кнопку включения и удерживайте ее до появления меню на дисплее. В меню выберите пункт «Перезагрузка».
8. Сброс настроек.
Этот способ только на крайний случай, когда вы перепробовали все остальные варианты и ничего не помогает. Функция сброса возвращает устройство к первоначальным настройкам, но все данные будут удалены. Поэтому перед тем, как делать сброс настроек, нужно сохранить всю необходимую информацию.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.