С целью повышения лояльности покупателей, компании, качественно обслуживающие покупателей на портале получают дополнительный бонусный рейтинг. Бонусный рейтинг за качество обслуживания повышает общий рейтинг компании в дополнение к основному рейтингу, согласно «Пакета услуг» вашей компании, а значит и рейтинг всех её товаров и услуг.
Что такое дополнительный рейтинг за качество обслуживания?
Качественно обслуживайте ваших клиентов и ваша компания будет автоматически накапливать дополнительный бонусный рейтинг за качество обслуживания.
- Обрабатывайте все ваши сообщения. Под обработкой сообщения подразумевается прочтение и, при необходимости, ответ на сообщение.
- Обрабатывайте ― принимайте или отклоняйте все ваши заказы.
- Ведите бизнес честно — не добавляйте поддельные отзывы.
При соблюдении этих простых и важных рекомендаций ваш бонусный рейтинг будет расти непрерывно, а вместе с ним будут улучшаться позиции ваших товаров в каталоге!
Чем выгодно повышение бонусного рейтинга компании?
- Повышение бонусного рейтинга компании позволит вам привлечь больше покупателей к своим позициям.
- Ваши товары получат дополнительный рейтинг и будут отображаться в списке результатов поиска выше подобных товаров других компаний.
- Получив дополнительный рейтинг, товары вашей компании будут отображаться выше в своей категории.
- Компании с высоким рейтингом обслуживания в дальнейшем будут получать больше бонусов от портала — нам выгодно продвигать все серьезные компании, которые качественно работают с покупателями.
Узнать текущий дополнительный рейтинг вашей компании вы можете в Кабинете компании в разделе «Мой кабинет›Бонусы и рейтинги›Бонусы за качество обслуживания покупателей».
Условия роста рейтинга за качество обслуживания
Чтобы обеспечить непрерывный рост и сохранение накопленного дополнительного рейтинга, ваша компания должна выполнять следующие простые условия:
- Принимать или отклонять поступающие заказы в течение 3-х дней с момента их поступления в кабинет компании.
- Обрабатывать поступившие сообщения в течение 3-х дней с момента их поступления в кабинет компании.
- В случае обнаружения позиций с заниженной ценой, в течение недели изменить цену на актуальную, либо, если вы считаете, что цена вашей товарной позиции не является неоправданно низкой, обратиться в службу поддержки портала.
- Успешно проходить проверку работы компании службой контроля качества портала.
- Вести бизнес честно — не добавлять поддельные отзывы.
Дополнительный рейтинг за качество обслуживания понижается при несоблюдении условий роста.
Внимание! Если, по какой-то причине, вы не можете вовремя обработать заказ или прочесть сообщение, отключите функционал «Отключение кнопок заказа и отправки сообщений» заранее, чтобы ваш бонусный рейтинг не понизился.
Как растет бонусный рейтинг
Вы получите:
- +8% повышения рейтинга компании за 10 дней непрерывного качественного обслуживания покупателей.
- +16% повышения рейтинга компании за 1 месяц непрерывного качественного обслуживания покупателей.
- +21% повышения рейтинга компании за 2 месяца непрерывного качественного обслуживания покупателей.
- от +24% до +30% повышения рейтинга за 3 и более месяцев непрерывного качественного обслуживания покупателей.
Чем выгодно повышение рейтинга компании?
Чем выше рейтинг, тем выше будут отображаться ваши товарные позиции на портале Tiu.ru а значит, и привлекать больше потенциальных клиентов.
По каким причинам может быть снижен дополнительный рейтинг за качество обслуживания?
Дополнительный рейтинг за качество обслуживания может быть снижен или даже обнулён за некачественное обслуживание покупателей по описанным ниже причинам.
Нарушения, за которые снижается дополнительный бонусный рейтинг:
- Необработка нового заказа в течение 3-х календарных дней с момента его поступления в Кабинет компании.
- Непрочтение сообщения в течение 3-х календарных дней с момента его поступления в Кабинет компании.
- Необновление заниженной цены хотя бы одного товара в течение 7-ми календарных дней. Подробнее о заниженных ценах
- Непрохождение проверки работы компании службой контроля качества портала.
- Если компания была замечена в добавлении поддельных отзывов.
Как снижается дополнительный рейтинг за качество обслуживания?
Процент снижения дополнительного рейтинга за описанные выше нарушения зависит от количества нарушений у компании за последние полгода:
- Первое нарушение за последние 6 месяцев снижает текущий доп.рейтинг на -30% . Если от предыдущего нарушения, до текущего прошло более 6 мес (180 дней), такое нарушение считается первым.
- Второе нарушение за последние 6 месяцев снижает текущий доп.рейтинг на -50%.
- Третье, четвертое и последующие нарушения приводят к полному обнулению дополнительного рейтинга за качество обслуживания.
Что делать, чтобы дополнительный рейтинг не понизился при временном отсутствии?
Достаточно хорошо и оперативно обслуживать клиентов и это положительно отобразится не только на рейтинге компании, но и на повторных заказах.
Если у вас возникла ситуация, при которой вы не можете вовремя обработать поступившие заказы и сообщения, то выберите один из двух вариантов решения:
- Для компаний на PRO-пакете.
Актуализируйте товары и услуги и с помощью приложения «Отпуск и праздники» настройте график работы так, чтобы отключать прием заказов и сообщений в нужное время и уведомлять об этом покупателей. - Для всех компаний.
Актуализируйте товары и услуги и временно отключите кнопки заказа и отправки сообщений в разделе «Управление заказами и сообщениями» — таким образом вы будете уверены, что в течение 45 дней ваш дополнительный рейтинг не будет понижен. Отключайте заказы и сообщения только в случае крайней необходимости (командировка, отпуск, длительное отсутствие доступа к сети).
Как вернуть дополнительный рейтинг после понижения из-за необработанного заказа/сообщения?
Мы вернем ваш дополнительный рейтинг за качество обслуживания, если клиент, заказ которого был не обработан вовремя, остался доволен и оставил позитивный отзыв о вашей компании.
Просто напишите об этом в службу поддержки пользователей, нажав кнопку Оспорить возле уведомления об понижении рейтинга. В обращение добавьте ссылку на положительный отзыв от вашего покупателя, которую можно взять в разделе «Отзывы о компании» (нажмите «Посмотреть отзыв»).
Что делать, если дополнительный рейтинг был понижен ошибочно?
Дополнительный рейтинг не может быть понижен просто так. Возможно, что к понижению привело ошибочное размещение товара в другой категории или неверное указание цены, вследствие чего у товара была определена заниженная цена и через 7 дней после этого — понижен рейтинг.
Другие возможные причины:
- Неправильно установлена валюта пересчета в приложении «Перерасчет валют», вследствие этого обнаружение заниженных цен.
- Несовпадение заявленных цен на товары с реальными — за проверку реальных цен на товары отвечает наша служба контроля качества.
- Нечестное ведение бизнеса — фальшивые отзывы компании или товарах.
При обнаружении нарушений службой контроля качества компания получает предупреждение. В случае повторного обнаружения нарушения дополнительный рейтинг понижается.
Если дополнительный рейтинг за качество обслуживания был понижен по причине повторного обнаружения нарушения за поддельные отзывы, рейтинг может быть восстановлен только после обращения авторов отзывов в службу поддержки после проверки и анализа информации.
В случае с заниженными ценами восстановление дополнительного рейтинга, ошибочно пониженного по вине компании невозможно. За проверку цен товаров, которые были идентифицированы порталом, как заниженные, ответственность несет сама компания, публикующая товар в каталоге. Подробнее об этом смотрите документ Понижение дополнительного рейтинга компании за заниженные цены
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.