Введите ваш вопрос

Рекомендатель цены за клик

Рекомендатель цены за клик — это инструмент, с помощью которого вы может увидеть текущее положение своих товаров по цене клика относительно других товаров в каталоге, оценить конкуренцию по источнику и увидеть прогноз того, как повышение цены за клик повлияет на выдачу ваших товаров.

Рекомендатель цены за клик доступен только в новой версии кабинета компании в разделе «Реклама ProSale», и только для источника «Теги и поиск».

 

На странице рекламной кампании перейдите на вкладку «Редактирование кампании» и выберите источник «Теги и поиск».

В строке группы товаров нажмите на ссылку «Рекомендатель цены за клик».

 

В отобразившемся окне в виде графика представлено распределение товаров по цене за клик в категории ваших товаров. Строки с высокой конкуренцией по цене отображены красным цветом, со средней конкуренцией — оранжевым, с низкой — зеленым.

Красной стрелкой отмечено текущее положение ваших товаров при указанной вами цене за клик.

 

В поле «Цена за клик» указана ваша цена клика. Измените цену в этом поле, и на графике сразу же отобразится прогнозируемая позиция ваших товаров в выдаче с такой ценой за клик. Таким образом вы сразу увидите, на сколько нужно изменить цену за клик, чтобы опередить другие компании в выдаче.

После того, как вы определите подходящую вам цену за клик, нажмите кнопку Сохранить для ее сохранения и применения.

Установленная цена за клик будет применена ко всем товарам категории в этой РК. После этого в окне рекомендателя товары будут показываться на графике по новой цене. Например, в РК есть 10 товаров по цене 0,5, а на графике отображается 5 товаров по 0,55. Если изменить цену за клик на эти 10 товаров на 0,55, то через некоторое время на графике будут отображаться 15 товаров по цене 0,55 (эти же 10 товаров плюс 5 товаров из чужих РК).

Обратите внимание: изменение цены за клик вступит в силу в течение 30 минут.

Обратите внимание. Выдача на страницах тегов и поиска зависит от:

  • поискового запроса, чтобы отображать наиболее релевантные объявления;
  • цены клика — чем выше цена, тем объявление будет отображаться выше, чем объявление конкурента с меньшей ценой клика, и чем выше цена, тем чаще будет отображаться объявление. 

Рекомендатель ставок показывает конкуренцию по источнику «Теги и поиск», и вы можете увидеть сколько товаров с какой ценой клика установлено по этому источнику. Но если вы поставите максимальную цену клика, то это не означает, что он будет на первом месте, так как в первую очередь отбираются объявления по релевантности запроса покупателя.