Введите ваш вопрос
Имеет ли значение, закрыт заказ или нет и зачем нужна функция «закрыть заказ»?

Имеет ли значение, закрыт заказ или нет и зачем нужна функция «закрыть заказ»?

14.08.13

Статус заказа - это ключевая информация, которая сообщает как вам, так и покупателю текущее состояние заказа:

  • Новый
    Заказ поступил в кабинет компании, но еще не был обработан ее представителями. Непосредственно после оформления заказа и присвоения ему статуса «Новый», покупатель, оформивший данный заказ, получает почтовое уведомление с ключевой информацией о данном заказе;
  • Принят
    Компания приняла в обработку новый заказ. Одновременно с принятием заказа, на почтовый адрес клиента, который оформил заказ приходит соответствующее уведомление.
  • Закрыт
    Статус «Закрыт» означает, что компания обработала принятый заказ, после чего он был выполнен (доставлен клиенту). Одновременно с переводом заказа в этот статус на почтовый адрес клиента, который оформил заказ, приходит соответствующее уведомление.
  • Отменен
    Данный статус означает, что компания по какой-либо причине не может обработать поступивший заказ. При отмене заказа на почтовый адрес клиента, который оформил заказ, приходит об этом уведомление.

Внимание!

После поступления заказа рекомендуем вам в обязательном порядке изменять статус заказа со статуса «Новый» на другой соответствующий процессу обработки заказа статус в течение трех суток. Если не сделать этого, ваш дополнительный рейтинг компании за качество обслуживания будет обнулен.

Смотрите также