Введите ваш вопрос
Не могу выполнить вход, пароль не принимается системой, что делать?

Не могу выполнить вход, пароль не принимается системой, что делать?

06.11.12

Возможно, вы допустили ошибку при вводе вашего пароля. Воспользуйтесь страницей «Восстановление пароля», чтобы восстановить ваш пароль (вы сможете ввести новый).

Если при регистрации вы ошиблись и ввели неверный email адрес, вы можете:

  1. Восстановить пароль через форму «Восстановление пароля», используя номер телефона, указанный при регистрации и подтвержденный в кабинете компании. На ваш телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения.
  2. Отправьте нам сообщение на email s@tiu.ru с темой «Доступ к кабинету», и мы восстановим ваши регистрационные данные. Если вы хотите восстановить доступ к кабинету и сайту компании, в теле сообщения укажите название вашей компании, ссылку на на ваш сайт, предполагаемый ошибочный email (или несколько вариантов), пароль и верный адрес электронной почты.