Введите ваш вопрос
ProSale: Топ-15 в выдаче категорий и разделение источников

ProSale: Топ-15 в выдаче категорий и разделение источников

В Ваших рекламных кампаниях есть возможность:

  • управлять размещением вашего объявления;
  • устанавливать цену за клик каждому источнику;
  • следить за подробной статистикой ваших позиций.

Размещение объявления в ProSale Топ-15.

Вы можете разместить свое объявление таким образом, что оно будет всегда отображаться на первой странице в категории, будет получать максимальное количество показов и в 2-5 раз больше кликов, чем обычные объявления в выдаче. 

Топ 15 - это первые 15 мест на первой странице в выдаче категории как в отображении галереей, так и списком. Общая выдача - последние 10 мест внизу выдачи в категории и все места с ProSale со второй страницы в категории.

Таким образом, ваше объявление на портале может отображаться на первой странице:

  • в Топ-1: на первом месте в категории;
  • в Топ-3: объявление будет занимать 2 или 3 место в категории;
  • в Топ-15: объявления могут быть на 4-15 местах на странице категории.

При нажатии мышкой на значок подсказки можно увидеть где именно будет отображаться позиция.

Для начала необходимо выбрать, какие именно объявления вы хотите отображать в Топ-позициях. Таких объявлений может быть не более 6 в рамках одной категории, если присутствует от 3 конкурентов и более. Если конкурентов менее 3 или нет в категории, то ваши объявления могут заполнить все места в Топ-позициях.

Внимание! Только 1 ваш товар может быть на первом месте, 1 товар на 2 или 3 месте и 4 товара на остальных 12 местах в одной категории.

Как разместить свое объявление в Топ?

Зайдите в вашу запущенную рекламную кампанию ProSale и перейдите на вкладку Редактировать кампанию. Первыми вам отобразятся Категории портала. Раскройте категорию, товары в которой вы хотите добавить в Топ-15.

Запись каждого товара будет отображаться с: иконкой вида выдачи, картинкой товара, названием товара, кнопкой Предпросмотр, ценами за клик в выдаче и полем для ввода своей цены.

Ориентируясь на цены за клик, вы можете установить в поле для ввода своей цены ту цену, которая выведет товар на первое место, в Топ3, Топ15.

Диапазон цены за клик рассчитывается на основании цен конкурентов, CTR и качества товара.

При запуске у рекламного объявления устанавливается средний CTR по категории, в которой он рекламируется. Спустя 200 показов начинает использоваться CTR конкретного объявления, наработанный в источнике "Категории" за последние 30 дней.

Обратите внимание: для товаров с низким CTR не выводятся цены для ТОП-15 выше максимальной цены. Если вместо цен «ТОП15», «ТОП3» и «Первое место» отображается прочерк, то нужно повысить CTR товара для размещения товара в ТОП-15. Для этого нужно качественно заполнить карточку товара (разместить товар в правильной категории, добавить качественное фото, указать конкурентную цену, подходящее название, добавить скидки/подарки/бесплатную доставку), чтобы сделать товар привлекательным для покупателей, и установить подходящую вам цену за клик в общей выдаче.

После того, как вы введете свою цену за клик в поле, необходимо нажать клавишу Enter - возле поля отобразится зеленая метка, и начнется пересчет всех цен в категории, и эти изменения отобразятся в списке цен за клик. Возле вашего товара появится иконка с обозначением той Топ-позиции, в которой теперь находится товар. Сразу иконка отобразится не ярким, а серым цветом, пока система определяет, на каком месте товар будет находиться.

После того как товар попал в Топ-позицию, он сместил конкурентов, если таковые были. Также, если кто-то установил цену за клик большую, чем установлена у вашего товара за клик, товар будет смещен на позицию ниже.

В Кабинете компании продавца:

  • прийдет электронное письмо с оповещением (письма отправляются в 8 утра по местному времени);
  • значок папки категории в рекламной кампании отобразится с уведомлением;
  • лейба у смещенного товара отобразится красным цветом;
  • все цены за клик будут пересчитаны в соответствии с новыми данными.

Вернуть объявление на Топ позицию можно, повысив цену за клик данного товара.

Вы также можете массово устанавливать цены за клик для всей категории, при таком изменении все цены товаров изменятся на установленную. В каталоге это все места: 15 мест на первой странице, места общей выдачи внизу страницы и на следующих страницах.

Какой CTR используется для расчета цены ТОП15

Для расчета цены ТОП15 используется CTR для цены клика. На странице рекламной кампании на вкладке «Подробная статистика» для каждого товара/категории отображается CTR для цены клика. Значение обновляется раз сутки.

Если развернуть категорию, то для каждого товара в столбце «CTR для цены клика» отображается тот CTR, который используется для расчета цены ТОП15:

  • CTR категории — для товара, у которого меньше 200 показов за последние 30 дней.
    Этот CTR рассчитывается по всем рекламным кампаниям по порталу за последние 30 дней.

  • CTR товара — для товара, у которого больше 200 показов за последние 30 дней. Этот CTR рассчитывается на основании кликов и просмотров по товару по всем рекламным кампаниям за последние 30 дней.

CTR для цены клика рассчитывается по формуле:

CTR=(clicks*100+1)/(views*100), где

clicks — количество кликов по объявлениям за последние 30 дней;

views — количество показов объявлений за последние 30 дней.

Обратите внимание: общий CTR товара (рассчитывается по товару за все время текущей РК) может отличаться от CTR для цены клика (рассчитывается по всем рекламным кампаниям за последние 30 дней).

От значения CTR для цены клика зависит цена для ТОП15. Чем он выше, тем ниже цена для ТОП15.

Если у товара высокий общий CTR, но низкий CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет высокой.

Если у товара высокий CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет ниже независимо от значения общего CTR.

Если у товаров одинаковый CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет одинаковый, несмотря на разный общий CTR.

Цена клика для каждого источника

На второй и последующих вкладках вы можете массово устанавливать цену за клик для других источников: Теги и поиск и Criteo.

Цены, отображенные на этих страницах, отличаются от цен на странице Категории. Они рассчитываются на основании цен в Тегах и поиске, а также в Criteo.

Для изменения цены за клик, перейдите на необходимую страницу, и в поле Ваша цена установите желаемую цену за клик.

На вкладке Подробная статистика можно посмотреть подробную статистику по рекламным источникам по всем каналам.

Подробная статистика

Доступна для просмотра общая статистика по категории, а также по всем источникам. Для этого необходимо раскрыть список По источникам - отобразятся данные ПоказовПереходов и CTR.

На странице рекламной кампании в строке Статистика отображается ссылка Показать/Скрыть источники. Для отображения данных статистики по источникам необходимо нажать на эту ссылку.