Введите ваш вопрос

Стоимость рекламы ProSale

Стоимость рекламной кампании ProSale определяется самим рекламодателем. Рекламируя свои товары или услуги вы платите только за факт перехода пользователем по рекламному объявлению, независимо от количества его показов.

Минимальная стоимость одного перехода — 1 руб.

В ProSale вы можете самостоятельно устанавливать бюджеты своих рекламных кампаний. Пополните свой общий рекламный счет, установите, какую часть из этих средств вы хотите израсходовать на ту или иную рекламную кампанию. После того, как сумма, выделенная вами на конкретную рекламную кампанию израсходуется, показ рекламы остановится автоматически.

Реклама ProSale работает по аукционной модели оплаты. Вы можете влиять на эффективность своей рекламы, увеличивая цену за клик. Чем выше цена за клик по рекламному объявлению, тем выше частота его показа, тем больше посетителей увидят ваши рекламные объявления, перейдут по ним и оформят заказ.

В рекламе ProSale вам доступна полная статистика показов и переходов по каждому рекламному объявлению и по рекламной кампании в целом. Также вы сможете просмотреть CTR рекламы и статистику расхода своего рекламного бюджета. Подробнее о статистике ProSale

 

Как просмотреть общий доступный рекламный бюджет? Как пополнить свой рекламный счет? 

Быстро просмотреть общий доступный рекламный бюджет вашей компании вы можете в разделе «Реклама ProSale». Также доступный бюджет на ProSale отображается в разделах «Счета» и «Доступный бюджет».

Пополнить общий бюджет на рекламу можно, нажав кнопку Пополнить бюджет в разделе «Реклама ProSale» или сразу перейдя в раздел «Тарифы ProSale». На отобразившейся странице выберите тарифный план. Вы можете пополнить бюджет на любую сумму, но не менее 2 000 руб.

Также пополнить бюджет на рекламу можно в разделе «Счета», выбрав в блоке «Создать счет» услугу «Бюджет на ProSale».

Минимальная сумма пополнения составляет 2 000 руб. В течение суток средства будут зачислены на ваш рекламный счет.

Порядок списания средств с баланса ProSale

Бюджет на рекламу ProSale списывается согласно дате создания счета. Счет может быть создан как отдельный инвойс, либо вместе с покупкой платного размещения на портале (https://my.tiu.ru/cabinet/premium_service/unlimited_packages), либо же оформлен как покупка тарифного плана (https://my.tiu.ru/cabinet/store/service/product_adv/tariff_package). Независимо от варианта пополнения, средства списываются согласно дате выставления счета.

При этом, если тарифный план включает бонусные средства, то они будут списаны после окончания оплаченного бюджета этого счета, но до начала списания средств, оплаченных более поздним счетом.

Так, при покупке тарифного плана S, стоимостью 5000 руб., на баланс начисляется 5250 руб.. Первыми будут списаны оплаченные 5000 руб., а затем ‒ 250 бонусных. Если при этом уже оплачен следующий счет на 2500 руб., то до окончания средств из первого счета, 2500 руб. не используются.

Списание средств за заказы CPC отображается в разделе «Тарифы и счета/ Доступный бюджет» 1 раз в сутки, за клики за предыдущий день.

Как установить бюджет рекламной кампании? Как просмотреть средства, оставшиеся на счету рекламной кампании?

Чтобы задать бюджет для конкретной рекламной кампании — установить лимит средств, после исчерпания которого реклама будет приостановлена — перейдите к редактированию нужно рекламной кампании и установите в ней ограничение по бюджету в поле «Бюджет и сроки»:

Во всплывающем окне выберите пункт «С ограничениями по времени и бюджету», установите флаг «Бюджет на компанию» и укажите сумму бюджета для данной рекламной кампании. После достижения лимита указанной суммы (рассчитывается сумма средств за клики по всем рекламным объявлениям данной рекламной кампании), кампания будет автоматически приостановлена.

В поле «Период» укажите период  для данной рекламной кампании. После окончания срока кампания будет автоматически приостановлена.

В поле «Дневной бюджет» можно ввести максимальную сумму, которую вы готовы потратить за день. Бюджет устанавливается на одни сутки. Если сумма будет использована раньше, реклама остановится и начнет показываться на следующий день автоматически. После окончания дневного бюджета рекламная кампания переходит в статус «Приостановлена», а на следующий день автоматически переходит в статус «Запущена». Также можно увеличить дневной бюджет после его окончания, и кампания запустится в тот же день. Для этого необходимо зайти в настройки и отредактировать сумму вручную, даже если новая сумма не отличается от старой, так как использованный бюджет обнуляется, и отсчет будет идти от нового установленного бюджета.

Обратите внимание, что можно установить одновременно ограничение на период, на бюджет кампании и на дневной бюждет.

 

Примечание: В случае недостатка средств на общем счету, ваша рекламная кампания будет остановлена досрочно.

Как установить цену за клик по рекламному объявлению? Как узнать цены за клик других рекламодателей?

Стоимость перехода по рекламному объявлению устанавливается компанией самостоятельно для каждой из категорий, в которых она размещает свою рекламу. Установить стоимость перехода для категории можно при редактировании рекламной кампании. Для этого нужно ввести значение цены в поле «Ваша цена за клик» и нажать «Установить»:

При установке цены за клик, ориентируйтесь информацию, которая выводится в столбце «Цены за клик в категории». Здесь:

  • Минимальная цена — минимально установленная цена за клик для данной категории.
  • Средняя цена — рассчитывается на основании кликов за вчерашний день в данной категории, если за вчерашний день кликов по этой категории не было, на основании всех цен, установленных компаниями-рекламодателями в данной категории.
  • Максимальная цена — максимальная цена за клик в данной категории, установленная одной из компаний-рекламодателей.

Увеличивая цену за клик вы повышаете частоту показа своих рекламных объявлений для достижения лучших результатов рекламной кампании. Чем больше цена за клик — тем больше вероятность совершения заказа покупателем.

Примечания:

  • Если вы установили разную цену за клик для одной и той же категории в разных своих рекламных кампаниях, то списание за клик для всех рекламных кампаний будет производиться по большей установленной цене. 
  • Нельзя установить для категории цену за клик меньше, чем минимальная цена за клик для данной категории (значение «MIN» на рисунке выше). Минимальная цена за клик — это нижний порог стоимости рекламы в данной категории.
  • Цену за клик можно устанавливать с точностью до копеек (например, "3,33").
  • Максимально возможная ставка за клик — 500 руб. Установить ставку больше нельзя.