Введите ваш вопрос
Запуск и создание рекламных кампаний ProSale

Запуск и создание рекламных кампаний ProSale

В этом документе вы узнаете о том, как запустить рекламу ProSale. Вы можете:

  • Быстро начать показ одной из стандартных, предустановленных рекламных кампаний, которые выводятся в разделе «Реклама ProSale».
  • Вручную создать свою уникальную рекламную кампанию и добавить в нее нужные товарные позиции.

Как запустить стандартную предустановленную рекламную кампанию

Для вашего удобства наши специалисты настроили следующие рекламные кампании:

  • Все товары и услуги
  • Розничные товары
  • Оптовые товары
  • Товары и услуги со скидкой
  • Предложение с товаром в подарок
  • Товары с витрины
  • Услуги

Запустить такую заранее настроенную кампанию можно в один клик, нажав на кнопку "Запустить":

Показ рекламы начнется сразу же после ее запуска. 

Предустановленные кампании нельзя удалить. Список товарных позиций, рекламируемых в предустановленных кампаниях нельзя изменить вручную. Товары и услуги попадают в предустановленные кампании автоматически по соответствующим критериям.

Внимание! Для проведения рекламной кампании на вашем рекламном счету должны быть средства. 

Создание своей рекламной кампании

Вы можете создавать любое количество своих рекламных компаний для рекламы нужных вам товарных групп, а также отдельных товаров или услуг.

Чтобы создать новую рекламную кампанию не обязательно иметь средства на своём рекламном счету. Однако для ее запуска нужно пополнить рекламный бюджет ― для проведения рекламной кампании на рекламном счету постоянно должны быть средства. При окончании средств на нем рекламная кампания будет автоматически приостановлена.

Для создания новой рекламной компании перейдите в раздел «Реклама ProSale» и нажмите кнопку "Создать новую рекламную кампанию":

Форма создания новой рекламной кампании выглядит так:

Вводить название кампании не обязательно, если его оставить пустым будет подставляться стандартное название вида "Рекламная кампания [дата]".

Сроки проведения и бюджет рекламной кампании

При необходимости можно создать рекламную компанию, которая будет иметь ограничения по срокам проведения и/или по бюджету ― средствам, которые вы хотите потратить на рекламу.

Чтобы указать ограничения по срокам проведения или бюджету, нужно выбрать пункт "С ограничением по времени и бюджету" и установить флажки "Период" и/или "Бюджет на кампанию", "Дневной бюджет":

В этом окне можно указать дату начала и окончания проведения рекламной кампании. В последний день периода проведения кампания будет автоматически остановлена.

При установке ограничения по бюджету на компанию, после достижения лимита указанной суммы (рассчитывается сумма средств за клики по всем рекламным объявлениям данной рекламной кампании), кампания будет автоматически остановлена.

В поле «Дневной бюджет» можно ввести максимальную сумму, которую вы готовы потратить за день. Бюджет устанавливается на одни сутки. Если сумма будет использована раньше, реклама остановится и начнет показываться на следующий день автоматически. После окончания дневного бюджета рекламная кампания переходит в статус «Приостановлена», а на следующий день автоматически переходит в статус «Запущена». Также можно увеличить дневной бюджет после его окончания, и кампания запустится в тот же день. Для этого необходимо отредактировать сумму вручную, даже если новая сумма не отличается от старой, так как использованный бюджет обнуляется, и отсчет будет идти от нового установленного бюджета.

Примечания:

  • Выбор ограничения по срокам и по бюджету не является обязательным для создания и запуска рекламной кампании.
  • В случае недостатка средств на счету рекламная кампания будет остановлена досрочно.

Регионы показа рекламных объявлений

По умолчанию при создании новой рекламной кампании в качестве регионов показа установлены только Регионы доставки компании. В качестве регионов показа рекламы можно выбрать только регионы доставки. Для уточнения регионов, в которых необходимо показывать ваши рекламные объявления, нажмите на ссылку "Изменить". В открывшемся окошке "Регионы показа" отметьте флажками нужные регионы:

Если вы хотите показывать рекламу для других регионов, необходимо сначала добавить их в регионы доставки. Рекламировать товар можно только в регионе, в который вы можете его доставить.

Примечание: Если у вас не выбраны регионы доставки, то в рекламной кампании по умолчанию в качестве региона показа рекламы выбирается регион или город, указанный на странице "Редактирование информации о компании".

Реклама будет показана для посетителей, которые просматривают соответствующий региональный раздел портала, а также — для посетителей, просматривающих портал в режиме "Вся Россия".

Регионы отображения рекламной кампании синхронизируются с регионами доставки. Если в предустановленной рекламной кампании регионы доставки не были изменены вручную, то в регионы в такой кампании всегда будут совпадать с регионами доставки компании. Если же вы отредактировали регионы доставки рекламной кампании, то в таком случае после редактирования регионов доставки компании, выбранные регионы доставки в рекламной кампании не изменяются, а остаются такими, какими они были после редактирования.

Добавление товаров и услуг в рекламную кампанию

Добавьте в рекламную кампанию нужные товарные позиции или услуги. Чтобы добавить в рекламную кампанию позиции, нажмите кнопку "Добавить товар или группу":

Введите название товара или услуги в строку поиска или выберите нужные позиции в списке. Найти товар в строке поиска можно по названию, его id  или артикулу.

На рисунке выше квадратик возле названия группы товаров обозначает, что в данной группе выбраны лишь некоторые позиции. Чтобы добавить в рекламную кампанию все позиции в группе товаров (всю группу целиком) выставьте флажок возле названия нужной группы:

Добавленные в рекламную кампанию позиции группируются по категориям размещения.

Удалить товары из рекламной кампании можно либо по одному (см. "2" на рисунке ниже), либо массово ― по группам. В случае удаления из кампании группы (см. "1" на рисунке нижеона удаляется из кампании вместе со всеми входящими в нее товарами:

Чтобы просмотреть внешний вид рекламного объявления — как оно будет смотреться в каталоге — нужно нажать "Предпросмотр":


Примечания:

  • Каждое рекламное объявление привязывается к категории своего товара. При просмотре категорий каталога рекламное объявление будет отображаться в той же категории, что и товар. Чтобы изменить категорию отображения рекламы  нужно изменить категорию самого товара.
  • В рекламном объявлении выводится: название товара, первое изображение товара и его актуальная цена.

Установка цен за клик для категорий, в которых размещаются рекламируемые товары

По умолчанию при создании рекламной кампании цена за клик для всех категорий, в которых размещается реклама, устанавливается равной средней цене за клик этих категорий. Задать свою цену за клик можно для любой из категорий, в которой у компании есть рекламные объявления, при создании/редактировании рекламной кампании, но не менее 1  руб. Для этого нужно ввести значение цены в поле "Ваша цена за клик" и нажать "Установить":

По умолчанию в поле устанавливается средняя цена клика в категории на момент создания рекламной кампании. Минимальная возможная, средняя и максимальная цена за клик в данной категории выводится в столбце "Цены за клик в категории":

Здесь:

  • MIN — минимальная установленная цена за клик для данной категории.
  • MID — среднее рекомендуемое значение цены за клик, которое рассчитывается автоматически на основе всех цен, установленных другими компаниями-рекламодателями в данной категории.
  • MAX — максимальная цена за клик в данной категории, установленная одной из компаний-рекламодателей.

Увеличивая цену за клик для категории размещения своей рекламы вы повышаете вероятность и частоту показа своих рекламных объявлений.

Внимание! Если цена зак клик установлена выше, чем ограничение по бюджету или ограничение по дневному бюджету, то будет списана цена за клик. Например, при установке ограничения 54 руб. и цены за клик 50 руб., за 2 клика будет списано 100 руб, а не 54 руб.

Примечания:

  • Если вы установили разную цену за клик для одной и той же категории в разных своих рекламных кампаниях, то списание за клик для всех рекламных кампаний будет производиться по высшей цене из установленных. 
  • Цену за клик можно устанавливать с точностью до копеек (например, "3.33").

Запуск своей рекламной кампании

После настройки всех параметров рекламной кампании для её запуска нажмите "Запустить рекламную компанию":

Показ рекламы начнется сразу же после ее запуска.