Введите ваш вопрос
Отзывы о компании и профиль компании на портале

Отзывы о компании и профиль компании на портале

Администрация портала уделяет большое внимание отзывам покупателей. Ваши клиенты смогут добавить отзыв об уровне обслуживания и качестве приобретенных товаров и услуг.

Все отзывы тщательно проверяются модераторами портала:

  • Мы проверяем достоверность отзывов — соответствие правилам публикации информации на портале.
  • Мы идентифицируем личность покупателя по его номеру телефона (с сохранением конфиденциальности).
  • Мы проверяем авторство отзыва. Отзывы, оставленные о товаре его покупателем получают статус «Сделка подтверждена». Этот статус означает, что клиент, оставивший отзыв, осуществил заказ у данной компании, а компания корректно обработала его заказ.

Отзывы о компаниях добавленные покупателями, проверяются модераторами, и после проверки публикуются на портале в разделе «Отзывы»:

Раздел «Отзывы» на портале

Отзывы о компаниях также публикуются на сайте компании. На сайте компании, чтобы перейти на страницу отзывов необходимо выбрать пункт меню «Отзывы» в боковом меню или перейти по ссылке «Отзывы» с информационной панели над шапкой сайта:


Отзывы на сайте компании и кнопка «Добавить отзыв»

На портале все отзывы о компании публикуются на странице «Профиль компании». Перейти на эту страницу можно с параметров обслуживания компании по ссылке «XX отзывов»:

Параметры обслуживания компании

Профиль компании на портале (страница отзывов о компании)

Отзывы о компании в профиле компании на портале и кнопка «Добавить отзыв»

На странице профиля компании покупатель при желании может прочитать отдельно позитивные (оценки «Хорошо» и «Отлично») и отдельно негативные (оценки «Плохо» и «Очень плохо») отзывы о компании и узнать полную статистику по отзывам других покупателей перед совершением своей покупки.

Информация, доступная на странице профиля компании:

  • Общее количество отзывов о компании и процент положительных рекомендаций покупателей от общего количества отзывов о компании.
  • Время работы компании на портале.
  • Количество предложений от компании и количество категорий, в которых размещены ее товары.
  • Время последнего входа представителя компании в кабинет компании.
  • Статус «Наличие документов» (если компания получила этот статус).
  • Статистика по оценкам покупателей по актуальности цены и описания, качеству товара/услуги и срока доставки (средние значения оценок).
  • Статистика по позитивным, нейтральным и негативным отзывам о компании за 1 месяц, 6 месяцев и за 1 год.
  • Список из 10 самых популярных товаров компании. Товары сортируются в зависимости от частоты их заказа с учётом рейтинга. Чем чаще позиция заказывается или чем чаще по ней отправляется запрос, тем выше она будет в списке. Сначала самые популярные товары по заказам, затем — по запросам. Популярность вычисляется на основе статистики за последние 180 дней.
  • Информация о полезности отзывов для посетителей портала.

При добавлении отзыва личность покупателя уточняется по номеру телефона, а на странице профиля компании возле каждого отзыва выводится имя и фотография его автора (если покупатель добавил своё фото в кабинете покупателя).

Исключением является анонимный отзыв. В этом случае фотография и имя его автора не выводится. Если отзыв оставлен не зарегистрированным посетителем портала, отображается только Имя и Фамилия посетителя.

Добавление отзыва

Покупатель может добавить отзыв о компании кнопкой «Добавить отзыв» на странице отзывов о компании на портале, на сайте компании в разделе «Отзывы» (см. рисунки выше) или на сайте компании по ссылке с информационной панели над шапкой:


Ссылка «Добавить отзыв» на сайте компании

После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» покупатель перейдёт на страницу добавления отзыва.

Форма добавления отзыва

Чтобы добавить отзыв, покупателю необходимо заполнить как минимум 2 поля ― обязательное поле «Общая оценка компании» и одно из следующих полей: «Отзыв», «Опишите плюсы и минусы», «Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?», «Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?», «Заказ был выполнен в оговоренные сроки?».

Общая оценка компании ― показатель, в зависимости от которого отзыв будет считаться положительным или отрицательным. Процент положительных отзывов указывается в параметрах обслуживания компании. Оценка, выставленная при добавлении отзыва сразу же сохраняется для данной компании, даже если отзыв не подтвержден. Все оценки, выставленные компании покупателями отображаются в Кабинете компании в разделе «Быстрые оценки компании».

По ответам покупателей на вопросы «Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?», «Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?», «Заказ был выполнен в оговоренные сроки?» в последствии формируются статистика ответов покупателей на странице профиля компании.

Покупатель может оставить свой отзыв о компании анонимно. Для этого он должен выставить флажок «Оставить отзыв анонимно». В этом случае его имя и фотография не будут опубликованы.

Гости или незалогиненные пользователи тоже могут добавить свой отзыв о компании. В этом случае пользователю необходимо пройти проверку и ввести код подтверждения из SMS-сообщения.

Также на странице профиля компании отзыв можно добавить в блоке «Быстрый отзыв»:

В этом блоке для добавления отзыва достаточно заполнить только два обязательных для отзывов поля — оценка компании и сам текст отзыва.

Добавление отзыва о товаре, купленном у компании

Также покупатель может оставить отзыв о товаре, который он приобрел у данной компании. Если у покупателя ранее были заказы у данной компании или если он отправлял компании сообщения с запросом по товарам, то после заполнения формы отзыва о компании ему будет предложено добавить отзыв о товаре. Это можно сделать на странице со списком заказанных покупателем товаров, которая откроется автоматически:

Чтобы оставить отзыв о товаре нужно найти его в списке и нажать «Оставить отзыв».

Кроме указанных в списке товаров покупатель может оставить отзыв о любом товаре компании. Для этого нужно начать вводить название товара в поиск и выбрать нужный товар из подсказки:

По нажатию на кнопку «Оставить отзыв» возле товара выполняется переход на форму добавления отзыва о данном товаре в новой вкладке.

Гости или незалогиненные пользователи тоже могут добавить свой отзыв о товаре. В этом случае пользователю необходимо пройти проверку и ввести код подтверждения из SMS-сообщения.

Проверка отзыва модератором

После того, как покупатель добавит отзыв кнопкой «Отправить отзыв», его отзыв попадает в очередь модерации и проверяется на предмет соответствия «Правил оставления отзывов на портале».

На Tiu.ru публикуются только достоверные и полезные отзывы, написанные людьми для людей! Поэтому мы проверяем отзывы на достоверность заказа и личности и не публикуем вымышленные и неинформативные отзывы:

  • содержащие информацию, не относящуюся к компании;
  • с ненормативной лексикой или оскорблениями;
  • содержащие предложения о покупке и/или продаже;
  • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
  • написанные транслитом;
  • дублирующие уже опубликованные отзывы;
  • содержащие информацию только о товарах компании (для этого воспользуйтесь функцией отзыва о товаре);
  • не содержащие информации о Вашем заказе или о работе компании;
  • не публикуется более одного отзыва об одном и том же заказе.

Когда отзыв будет одобрен модератором, он сразу же появится на сайте компании и на портале. О публикации нового отзыва компания будет уведомлена по email.

Если же отзыв отклонён, покупатель получит от модератора сообщение с просьбой предоставить информацию, подтверждающую факт покупки (скан-копия чека или накладной).

Пример письма, которое приходит покупателю в случае отклонения отзыва

Управление отзывами в кабинете компании и обжалование отзывов

Вы можете управлять отзывами о вашей компании в разделе «Управление сайтом>Информация на сайте>Отзывы о компании».

Управление отзывами в кабинете компании

Вы можете:

  • Пожаловаться на отзыв. Обжалованный отзыв будет скрыт и повторно рассмотрен модератором.
  • Комментировать отзыв клиента. Нажмите эту ссылку, чтобы комментировать отзыв клиента ― ответить ему на вопрос или отблагодарить за отзыв и покупку. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В скобочках выводится количество добавленных к отзыву комментариев.
  • Посмотреть отзыв на портале.
  • Скрыть отзыв.

Все отзывы, отклонённые модератором размещаются на вкладке «Отклонённые модератором». Отзывы покупателей, зарегистрированных на портале отмечены значком корзины. Если у автора отзыва есть компания, зарегистрированная на портале, под именем автора выводится название и ссылка на сайт его компании.

Примечание: в некоторых случаях, когда отзыв является подтвержденным (привязан к конкретному заказу), вы не сможете его обжаловать. Если у вас есть претензии к подтвержденным отзывам, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки портала с детальным описанием возникшей проблемы.

Скрытие отзывов

У вас есть возможность скрывать определенные отзывы только на сайте компании, в каталоге портала они будут публиковаться. При скрытии отзыва, оценка указанная в отзыве не исключается из расчетов общих показателей (например, «Общая оценка компании»). Скрытый отзыв перемещается в отдельную вкладку «Скрытые» и надпись меняется на «Опубликовать отзыв». Если вы решили опубликовать скрытый отзыв, нажмите на ссылку «Опубликовать отзыв». Отзыв переместиться на вкладку «Опубликованные».

Отображение отзывов на сайте компании

Если вы не желаете показывать отзывы клиентов на своём сайте, вы можете отключить эту возможность на странице «Управление отзывами».

Вы можете включать/отключать:

  • Отображать раздел Отзывы на сайте компании.
  • Отображать количество отзывов в шапке сайта.

При включении/отключении «Отображать раздел отзывы на сайте компании», с сайта скрывается только раздел отзывов на сайте компаний. При включении/отключении «Отображать количество отзывов в шапке сайта» отключается отображение количества отзывов в шапке сайта.

Внимание! Отключение счетчика количества отзывов доступно только для компаний находящихся на «внешнем домене».

Советуем вам не отключать отзывы на вашем сайте, а активно использовать их. Отзывы о компании могут помочь вам отслеживать мнение покупателей об уровне обслуживания и качестве товаров и услуг вашей компании.

Автоматическое напоминание покупателю с просьбой оставить свой отзыв

Спустя 7 дней после совершения пользователем заказа (или после отправки письма-запроса по товару), в том случае, если он ранее не оставил свой отзыв о заказе у вашей компании, он получит следующее автоматическое письмо с просьбой оставить свой отзыв о заказе:

Из этого письма ваши клиенты смогут быстро оценить товар, выбрав один из предложенных вариантов. После нажатия на кнопку «Оставить отзыв о товаре» они перейдут на форму добавления отзыва о вашей компании и заказанных у вас товарах. Оценка, которую они выберут будет автоматически записана и учтена на странице профиля вашей компании на портале:

Если заказ еще не получен, покупатель нажимает на кнопку «Напомнить через 1 неделю». Через неделю покупатель получит повторное письмо с просьбой оставить отзыв о совершенном заказе.

 

Смотрите также